• ru
  • fi
18+
Главная / Статьи и новости / Общество

В социальном ведомстве Kela стало больше услуг на русском языке

4 июля 2017 г. 11:09 / Теги: Социальные вопросы

Теперь русскоговорящие клиенты Kela могут получить телефонное и дистанционное видеообслуживание на родном языке.

Ведомство социального обеспечения Kela становится все более удобным для русскоговорящих жителей Финляндии: помимо уже доступной видео- и телефонной связи на родном языке в ближайшее время они также смогут воспользоваться специальным автоответчиком. Об этом сообщает Русская служба новостей Yle.

Оставить сообщение на русском языке можно будет на номер 020 634 2232. После этого русскоговорящий сотрудник Kela свяжется с клиентом в течение двух рабочих дней.

В мае 2017 года Kela также опубликовало видео о своих реабилитационных услугах на русском языке.

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись.