• ru
  • fi
18+
Главная / Статьи и новости / Отдых и туризм

Новости продовольственного рынка Финляндии: больше овощей и "нет" шведскому молоку

24 апреля 2014 г. 10:40

"Нет" шведскому молоку

С мая в финских магазинах больше не будет молока из Швеции от компании  Arla Ingman. На сверхконкурентом рынке Финляндии доля импортируемого компанией молока и раньше была не такой и большой (около 20%), однако сейчас демонстративно будет снижена до нуля. Такое решение объясняют состоянием рынка. "Финский потребитель хочет покупать финское молоко", - так для СМИ объяснил ситуацию директор Arla Ingman Рейо Кискола (Reijo Kiskola). Он также отметил, что при небольшой доле шведского молока за его компанией закрепилась незаслуженная слава "импортеров", что само по себе не самая лучшая реклама на продовольственном рынке Финляндии. В пресс-релизе на сайте Arla Ingaman также отмечается, что реформа коснется и шведских сливок, но пока не затронет линейку йогуртов. Компания также считает, что двойной название Arla Ingaman слишком сложное, и в скором времени останется только первая часть - Arla.

Больше овощей

В этом сезоне сразу два больших ритейлера на финском рынке объявили о обновлении линейки продаваемых овощей. Так, Kesko собирается расширять в своих магазинах отделы овощей и фруктов. Кеннет Форсман (Kenneth Forsman), менеджер по закупкам компании, заявил, что спрос на овощи вырос на 200%. В этом сезоне гранаты, например, продаются в два-три раза лучше, чем годом ранее. Даже традиционные овощи показывают рост продаж, и K-ruoka расширили, к примеру, линейку томатов. Есть, однако, и региональные особенности, подчеркнул господин Форсман. Так, финны не очень любят покупать редис и спаржу.

Об обновлении линейки овощей и фруктов объявил и Lidl. Менеджер по закупкам сети Тимо Хансио (Тimo Hansio) завил, что привычки финнов существенно отличаются от привычек других европейцев. По словам господина Хансио, Lidl в данный момент инвестирует именно в увеличение предложения по овощам и фруктам.

Некоторые популярные в Европе овощи невостребованны в Финляндии. Например, спаржа и баклажаны приобретаются гораздо реже, чем в Германии. При этом, например, массово появившийся в последние годы авокадо уже занял свою прочную долю на рынке.

Еще из особенностей: на финском рынке Lidl обозначает на упаковке растительное происхождение товаров, а также ставит привлекающий потребителя знак "Сделано в Финляндии".

Евгений Богданов

Комментарии (2):

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись.